Главные темы

суббота, 17 сентября 2011 г.

Терье Соргьерд

Пишет Терье Соргьерд:
"Это видео я смонтировал из фотографий, которые были сняты между 29 апреля и 10 мая 2011 года в Арктике, на архипелаге Лофотенские острова в Норвегии.

Я заснял мой любимый природный феномен, названия которого я не знаю и не смог узнать даже после разговора с метеорологами и астрофизиками. Это природное явление происходит 2-4 недели, до появления полуночного солнца.

Закат и восход соединены в одном великолепном шоу цвета и света продолжительностью от 8 до 12 часов. Солнце едва прячется за горизонт и вновь восходит. Это самый красочный свет, который я когда-либо видел. И что самое главное, я собираюсь туда уже в течение последних 4 лет, чтобы попасть в необходимое время года, и сфотографировать. Основываясь на предыдущем опыте, я знал, что это будет очень трудный путь. Потеряв там пару камер и некоторое другое оборудование прежде, крайне важно взять дополнительный набор всего оборудования. Я также должен был убедиться, что у меня много времени, если что-то пойдёт не так.
Вы можете себе представить, тросы, тянущиеся вниз с горных утесов, штативы, рельс для камеры, контроллер, камеры, объективы, фильтры и другого снаряжения - все это доказывает, что это всё же серьёзное испытание.

И даже если всё спланировать, всё равно путешествие может оказаться очень трудным. Я имел многочисленные проблемы, начиная потерей авиакомпанией багажа и заканчивая попаданием в больницу. Я не хотел сдаваться, всё равно хотел попасть сюда и сделать, то, что хотел. И я рад, что я рад, что сделал это, потому что это были удивительные, великолепные восходы. В 1:06 вы видите одну сцену день-ночь-день, которая длится с 9 вечера до 7 утра. Задумайтесь и всмотритесь - это целых 10 часов съёмки этого впечатляющего света.

Я попросил очень талантливую Марику Такеючи специально сочинить и исполнить песню для этого видео, и то, что она придумала, совершенно замечательно. Большое спасибо, Марика!"



Рекомендую так же смотреть в HD качестве и на весь экран. И музыкальное сопровождение всё так же на высоте!







2 комментария:

  1. гд е вы взяли мелодию. напишите ссылку или название этой мелодии пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В статье сам Терье сказал, что он попросил Марику Такеючи написать эту музыку специально для его видео. Вы можете ввести в поиске гугла "Marika Takeuchi - The Arctic Light" и найти ссылки с возможностью скачать эту музыку, а также посмотреть её записи и видео на сайтах Facebook, Myspace.

      Удалить