Главные темы

пятница, 4 декабря 2015 г.

На пути к Польше!



Несколько лет назад многократно задумывался о выезде из страны. Дуамал о том, что быдет какой-тобизнес в стране, который позволит мне иметь финансовую возможность если не выехать, то хотя бы немного попутешествовать.

Года 4-5 назад ставил перед собой цель - переехать в Польшу за 6-7 лет. Польша, потому что связь по работе и близко.

Думал и думал... Домашняя и рабочая рутина с одной стороны отдаляют меня от моих целей и моей мечты, а ролики о путешествиях на ютубе подогревают мой интерес к развитым странам и более спокойной жизни, чем последние несколько волнительных лет в стране.

Сроки для достижения поставленной цели подходят, сама цель сидит в голове, назревают новые... Ну, думаю, начну польский изучать, чтобы хотя бы знать базовый. И вот внезапно послупило предложение ехать в Польшу по работе на небольшой срок с возможностью потом поехать второй раз более долгий срок. Невероятное чувство внутри! Как-будто ты всегда знал, что будешь там, где задумал быть. И приятно, и волнительно.

Ну и так как я никогда выезжал из страны, то теперь передо мной стоит задача - собрать все небходимые сведения для организации будущей поездки. Сроков по работе нет, поэтому и спешки нет. Но всё же хочется не упустить шанс и успеть достичь своей цели.

Итак, сегодня первый день, когда начал заниматься сбором информации. Перелопатил сайты по предложению быстрой регистрации шенгенской виз и загранпаспортов. Естественно, услуги стоят денег. Стоимости услуг пока что интересуют меньше, нужно собирать инфу по необходимым документам и последовательности действий.

Из всего, что я выяснил, для получения визы в Польшу нужно:

  • загранпаспорт
  • фото 3,5 х 4,5 - 2 шт.
  • копия паспорта (возможно, оригинал ИНН)
  • копия свид. о браке (возможно, свид. о рожд.)
  • выписка из банка
  • выписка с места работы
  • медстраховка
Это для взрослого трудоустроенного. Для детей, студентов, пенсионеров нужны ещё пару бумажек, на этом мне останавливаться нет смысла.

Каждому из этих пунктов нужно отдельно уделить время, но пока что просто пробегусь.
Заграна у меня нет, надо делать. Кое-какая инфа есть. но надо более подробно разузнать. Тема для будущего поста.
Фотки надо поискать, в крайнем случае можно сделать.
Паспорт и идентификационный код есть, копии сделать не проблема.
Копию свидетельства о браке - тоже не проблема. Оригинал своего свидетельства о реждении есть. Если надо оригиналы и свидетельсва о рождении детей - тоже самое.
Выписка из банка. Месяц уже собираюсь делать карту в Райфайзене. Совпадение? Не думаю. Там по карте тоже можно будет отдельно написать.
Выписка с места работы - тут тоже вроде всё просто.
Медстраховка. Не знаю, вроде как должна быть инфа где-то на сайтах.

Ура! Старт дан! Планирую писать всю инфу, которую узнаю, и описывать процесс подготовки.

И ещё. Если планируете и мечтаете, готовьтесь к своей мечте. А то поеду в Польшу, а язык не знаю совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий