Главные темы

четверг, 18 августа 2011 г.

Норвежский фотохудожник Терье Соргьерд: неделя жизни Млечного пути

Пишет Терье Соргьерд:
"Это был снято между 4 и 11 апреля 2011 года. Я имел удовольствие посетить Эль-Тейде. Это самая высокая гора Испании (3718m) - одно из лучших мест в мире для фотографирования звезд. Также здесь расположения обсерватории Тейде, которая считается одной из лучших обсерваторий мира.

Должен сказать, это была одна из самых изнурительных поездок. Я совершил много восхождений на большие высоты и в общей сложности спал менее 10 часов в течение целой недели.

9 апреля в пустыне Сахара было большая песчаная буря, и на следующий день в три часа ночи она настигла меня. Небо практически не было видно. Моя камера была настроена на 5 часов непрерывной съёмки и я был уверен, что вся моя сцена была разрушена. К моему удивлению, моя камера смогла захватить песчаную бурю с "подсветкой" от Канарских островов, что делало её похожей на золотые облака. На съёмке Млечный Путь можно увидеть сквозь облака, звезды искрятся в интересной форме. Так что если вы когда-нибудь задавались вопросом, как Млечный Путь будет выглядеть сквозь песчаную бурю Сахары, посмотрите на 00:32."



Смотреть в HD качестве и на весь экран. Также отмечу приятное музыкальное сопровождение.






Комментариев нет:

Отправить комментарий