Главные темы

пятница, 28 октября 2011 г.

Антонио Бандерас дал интервью о "Прожекторе"

1го октября в "прожектор" был приглашён гость - актёр Антонио Бандерас.


Это был 103й выпуск ППХ. Как и обычно, четверо ведущих задавали вопросы. И, как обычно, иностранный гость из-за разных языков не всегда всё понимал и не всегда за всем успевал. Вот одно его интервью уже в англоязычной передаче, где Антонио описал всё, что с ним происходило, и его эмоции в тот момент:

- Когда ты давал интервью в России, ты говорил с ними по-английски?
- Я пытался.
- Пытался?
- Да, потому что интервью получилось довольно суматошным - одна из самых хаотичных вещей, которых я когда-либо делал в своей жизни.
- Правда?
- Это было интервью с четырьмя парнями, они все говорили по-русски. Мы сидели за столом, они, по-идее, должны были шутить. Я не понимал ни слова из того, что они говорили. У меня был наушник. И женщина, которая, по-идее, говорила по-английски, должна была переводить мне вопросы. Но всё, что она говорила, было "Секунду, секунду, секунду" и смеялась над шутками, которые они отпускали. Так что я не знаю... Из 15 заданных вопросов я ответил, наверное, на 2. А всё остальное время я говорил: "Не знаю, о чём вы, парни, говорите". Потому что я отвечал что-то другое, говорил с ними о...


- Ого. Четверо парней берут интервью у одного - многовато как-то!
- Причём одновременно.
- Тебе повезло, что ты в итоге не оказался в исправительно-трудовом лагере.
- Я счастлив выбраться оттуда живым.
- Это больше похоже на допрос.










Комментариев нет:

Отправить комментарий