Главные темы

вторник, 11 октября 2016 г.

На пути к Польше, ч. 3. Процесс подачи документов, День 1


Начинаем мы с того, что нужно оплатить сервисный сбор в размере 18,5 евро в Идеа-банке или Кредо-банке. Я не знал, нужно ли какой-то брать бланк для оплаты в пункте приёма визовых анкет.

Первый раз я попал в ППВА в 15:45 и в это время он был уже закрыт. Мне через дверь сообщили, что рабочий день до 15:30, приходите в рабочие дни с 8:30.

Мне было удобней попасть в ППВА во второй половине рабочего дня, поэтому на следующий день я пришёл в 15:00. Но там была большая очередь перед входом, я решил не оставаться, а прити уже на слудующий день с утра и потратить весь день на возможное отстаивание очередей.

Утром я пришёл в ППВА, где девушка при входе объяснила, что ничего не нужно, просто надо идти в банк, назвать цель платежа - сотрудники в банке всё знают. Я, стараясь её не обидеть, сказал, что на сайте в разделе "процесс подачи заявки" нигде этого не написано и, если бы я знал, куда сразу надо идти, я бы не пришёл спрашивать в ППВА об этом. Возмодно она меня не поняла, но я подумал, что при первом же звонке на гарячую линию я опишу ситуацию и попрошу разместить нужную информацию на сайте.
Пришёл в Идеа-банк, меня на входе спрашивают цель визита, говорю: "оплатить визовый сбор", мне указывают не кассу. Там уже была небольшая очередь, но к окошку никто не подходил. Я подхожу к кассе, спрашиваю: "можно оплатить визовый сбор?", кассир отвечает:
 - Вообще можно, но программа висит.
Сзади сидела девушка, первая в очереди, бросила мне:
- Всем сборы оплатить, все ждём.

Минут через 20 программу исправили и начался приём платежей. Подключилась менеджер к приёму платежей. Судя по всему, людей по этой оплате у них за день проходит достаточно много, раз уже процесс налажен. При оплате вам нужны оба паспорта, надо назвать страну въезда и свой номер телефона. Оплатил свои 18,5 евро, что в гривнах вышло в районе 515 или 520 грн. Менеджер, которая принимала оплату, показала код, который нужно будет назвать консультанту гарячей линии по телефону, чтобы назначить дату подачи документов в ППВА. Для того, чтобы прошла оплата в банке, нужны сутки. Только после этого нужно звонить на гарячую линию. Но я на всякий случай пошёл обратно в ППВА - уточнить.

Тут на входе парень и девушка консультируют людей - куда что оплачивать, в какую очередь становиться. Делают большую работу.
Также тут есть два бесплатных ксерокса - даже если у вас не хватает каких-то документов, вы сможете спокойно отксерить.
Тут есть диспенсер с водой и одноразовыми стаканчиками, некоторые пьют воду, так как летом было жарко.
Работает кондиционер, температура в районе 25 градусов, что опять же летом очень ок.
Большие экраны показывают какой номер в какую кабинку подойти. Но если людеймного, то ждать своего номера можно по полчаса и больше.
Также тут два охранника, которые просят поставить телефон на беззвучный, не разговаривать по нему. находясь в помещении ППВА, и приготовить необходимые документы. Также могут попросить заглянуть в сумку/рюкзак.

Будет часть 4



Комментариев нет:

Отправить комментарий